Сказ про то как нам Сбербанк всё сделает

Сказ про то как «НАМ СБЕРБАНК БЕЗ ВАС ВСЕ СДЕЛАЕТ».
Основано на реальных событиях.
Часть 1. Радостная.
Встретились как-то поздней весной продавец комнаты Иван да покупатель его хоромов Марья-ипотечница. По рукам ударили, а что дальше делать не знают. Поискали, поспрошали, да пришли к вашей покорной слуге.
Говорят: «Дорогая наша Юльпална, слава о Вас в народе добрая ходит. Помогите, спасите, сделку проведите!»
Часть 2. Прощальная.
Достала я гусли, играла, плясала, пряниками угощала… ну, и как у нашего брата водится, встретила милых гостей в лучших традициях. Благодарная публика радостно хлопала в ладоши и просила выхода на бис. В конце своего бенефиса, назвала я стоимость услуг. Зал притих. «Дорогая Юляпална, уж слишком Вы дорогая!» - говорят. И дружно взявшись за руки со словами: «Нам Сбербанк без вас все сделает», гордо удалились мои клиенты в сторону прямо противоположную от меня. На прямо противоположной стороне, как вы понимаете, стоял всемогущий Сбербанк.
Часть 3. Для клиентов Неожиданная.
В погожий летний денек весело размахивая свеженькой ЕГРН пришла счастливая обладательница комнаты Марья в МФЦ, что б фигуру свою в палаты новые прописать. Да не вышло! С горем пополам разобрав в словосочетаниях мфцэшной барышни: «Документы ваши не подходят», и с глубокой обидой на не функциональный многофункциональный центр, отправилась Марья в выдавший неподходящие документы Сбербанк, сомнение о всемогуществе которого уже поселилось в растревоженной душе Марьи.
Часть 4. Предсказуемая. Сбербанк все сделал.
«Ой…» - сказал менеджер Сбербанка и удалился. «Ваша ипотека уже обработана, регистрация (электронная) состоялась, теперь все вопросы не к нам», - пояснил менеджер, вернувшись, и на прощанье напомнил о необходимости вовремя совершать ипотечные платежи. Пригорюнилась Марья, да делать нечего, придется идти в сторону прямо противоположную от Сбербанка. На стороне прямо противоположной Марью ждала Дорогая Юляпална.
Часть 5. Читателем Долгожданная.
«Ну, давайте посмотрим ваши неподходящие документы», - говорю. Смотрю.
В ЕГРН в графах «назначение» и «наименование» указано «НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ».
Часть 6. Невиноватая.
Ответ МФЦ: В нежилом помещении «прописать» не можем. Порядок такой. Идите в Сбербанк. Мы не виноваты.
Ответ Сбербанка: Мы выдали, что нам прислали. Мы не виноваты. Идите в Регпалату.
Ответ Регпалаты: У нас помещение зарегистрировано как нежилое. Исправить не можем. Идите в Кадастровую. Мы не виноваты.
Ответ Кадастровой: У нас помещение зарегистрировано как нежилое. Исправить не можем. Идите в БТИ. Мы не виноваты.
Ответ БТИ: Нам архивы не передавали. Мы не виноваты. Вызывайте техников.
Часть 7. Сокрушительная.
«Что же мне теперь делать, как же мне теперь быть, как же нам без прописки то?» - сокрушается Марья. «Мне ж теперь все исправлять придется! А у меня работа! А у мамы пенсия! А у дочки детский сад! Спасите, помогите, все в порядок приведите!»
Часть 8. Заключительная.
Достаю гусли, затягиваю песнь успокоительную, в последнем куплете называю стоимость услуг. Заключаем договор.
PS
Уважаемые наши клиенты!
Не кровожадные мы, не корыстные!!! Мы, так же как и вы, делаем свою работу, так же, как и вы, получаем за это свою зарплату. Каждый должен заниматься своим делом. Вы же сами все знаете: дешевое хорошим не бывает! Да, мы дорогие. Но без нас себе дороже!
Всегда к Вашим услугам,
Соколова Юлия Павловна – юрист в сфере недвижимости.