Выбор района для офиса – некоторые правила
Каждый предприниматель стремится организовать свой бизнес так, чтобы он был максимально прибыльным. И немаловажная роль в этом отводится выбору района, в котором необходимо купить или арендовать офис.
Не стоит экономить и искать офис подешевле где-нибудь на окраине Москвы, если ваш бизнес находится в прямой зависимости от количества посетителей (рекламное или брачное агентство, риэлтерская контора, средства массовой информации и т.п.), а вы полны решимости занять достойное место среди конкурентов в общегородском сегменте рынка подобных услуг.
Если же вы ориентированы на клиентов, проживающих в конкретном районе, то и ваш офис должен быть расположен именно там, и цена его аренды может быть в несколько раз ниже, чем «в сердце» Москвы.
Также рекомендуется арендовать офисы рядом со складами, производственными базами или сервисными центрами, чтобы создать для клиентов наилучшие условия обслуживания.
Но в каком бы районе ни находился ваш офис, он должен быть расположен в местах, имеющих удобное транспортное сообщение, иметь престижный вид и все необходимые для работы условия.
Таким требованиям наиболее полно отвечают офисы класса А в Москве. Они расположены в самых престижных районах и предоставляют сервис высочайшего качества. Но и на аренду такого офиса или его покупку придется потратить немалые суммы, а в некоторых случаях это не совсем оправданно. Поэтому стоит обратить внимание на офисы класса В, которые по респектабельности совсем чуточку проигрывают офисам класса А, но при этом имеют идеальное сочетание цена/качество.
Рекомендуем вам обратить внимание на многофункциональный комплекс «Парк Мира». Он расположен в отличном месте – чтобы доехать до Садового кольца, потребуется лишь 5-10 минут. Лофты в Парке Мира - это результат удачной реконструкции здания, построенного в сталинские времена в стиле ампир. Сохранив исторический фасад, архитекторам удалось создать максимум комфорта и удобств и для сотрудников, и для посетителей комплекса.
Чтобы дойти до станции метро Алексеевская, требуется около 7 минут, и это очень удобно для тех, кто предпочитает общественный транспорт, а для владельцев автомобилей имеется благоустроенная охраняемая наземная парковка. На территории МФК «Парк Мира» имеется супермаркет, отделение банка, банкоматы, столовые и зоны отдыха для сотрудников, а на одной из крыш расположено летнее кафе, откуда открывается красивый вид на окрестности.
Особо стоит обратить внимание на панорамные окна. В них установлены трехкамерные стеклопакеты, обеспечивающие отличную тепло- и звукоизоляцию, поэтому в офисе всегда будут комфортные условия для работы.
Ну и, конечно же, в МФК «Парк Мира» все оборудовано по последнему слову техники, включая средства связи, инженерные коммуникации и системы жизнеобеспечения.
Наличие в составе комплекса апартаментов бизнес-класса, а также бизнес-центра и торговой галереи обеспечивает отличные условия тем, кто не только работает, но и постоянно проживает в «Парке Мира».
По материалам сайта компании "Балчуг Недвижимость" - balchugrealty.ru